Пользуетесь нашей услугой переноса системы?
Используете SAP системы на Hetzner Online или AWS и нуждаетесь в поддержке?
Думаете о внешнем хостинге SAP или расширении существующего ландшафта с помощью дополнительных серверов?
Нуждаетесь в системном ландшафте для периода реализации?

Мы предлагаем Вам наши пакеты услуг

Это работает следующим образом:

Вы самостоятельно создаете учетную запись у провайдера (AWS или Hetzner Online) и предоставляете нам доступ к ней.

Мы со своей стороны берем на себя обязательства осуществлять всю деятельность по технической поддержке (SAP BASIS и системное администрирование), включая резервное копирование и обновление системы (до 2 раз в год).

  • Basic
    2,500 monthly
    • SAP BASIS SUPPORT SERVICES (single SAP system, proof of concept, pilot or prototyping case): 
    • SAP Landscape Monitoring
    • SAP System Upgrade (bi-annual)
    • SAP Backups
    • SAP Recovery
    • End-user and functional teams support (up to 50 users)
    • SOLUTION MANAGER
    • Customer-supporting platform with SAP Fiori access (Ticketing, SAP Landscape Monitoring)
  • Small
    3,000 monthly
    • SAP BASIS SUPPORT SERVICES (landscape up to 3 systems – DEV, QA, PRD) + optional access gateway
    • SAP Landscape Monitoring
    • SAP System Upgrade (bi-annual)
    • SAP Backups
    • SAP Recovery
    • End-user and functional teams support (up to 100 users)
    • SOLUTION MANAGER
    • Customer-supporting platform with SAP Fiori access (Ticketing, SAP Landscape Monitoring)
  • Medium
    5,000 monthly
    • SAP BASIS SUPPORT SERVICES (landscape up to 3 systems – DEV, QA, PRD) + optional access gateway
    • SAP Landscape Monitoring
    • SAP System Upgrade (bi-annual)
    • SAP Backups
    • SAP Recovery
    • End-user and functional teams support (up to 150 users)
    • SOLUTION MANAGER
    • Customer-supporting platform with SAP Fiori access (Ticketing, SAP Landscape Monitoring)
  • Large
    10,000 monthly
    • SAP BASIS SUPPORT SERVICES (landscape up to 4 systems – DEV, QA, Pre-PRD, PRD) + optional access gateway
    • SAP Landscape Monitoring
    • SAP System Upgrade (bi-annual)
    • SAP Backups
    • SAP Recovery
    • End-user and functional teams support (up to 250 users)
    • SOLUTION MANAGER
    • Customer-supporting platform with SAP Fiori access (Ticketing, SAP Landscape Monitoring)

Ваши преимущества

Прозрачные цены на инфраструктуру

В данной модели обслуживания Вы являетесь владельцем системных копий, мы лишь оказываем поддержку, поэтому цены на инфраструктуру прозрачны, нет никаких дополнительных плат.

Экспертиза SAP Hetzner Online и AWS

У нас богатый опыт работы с SAP на Hetzner Online и AWS, мы знакомы со всеми преимуществами и недостатками каждого варианта инфраструктуры и хорошо знаем, как успешно запускать приложения SAP на этих платформах.

Возможность в любой момент отменить перенос

Вы можете в любой момент отменить услуги (соблюдая период уведомления за 1 месяц) и продолжать поддержку систем как самостоятельно, так и с помощью предпочитаемого провайдера.

Технические детали
Провайдеры, предлагаемая инфраструктура, стратегия резервного копирования, т.д.

Start typing and press Enter to search

// Put the meta tag below for mobile responsive