«Простые коммуникации» от компании Скайбуфер стали первым в СНГ сертифицированным партнерским решением и использованием облачного сервиса SAP Translation Hub платформы SAP Cloud Platform

Минск, Дата – SAP CIS и белорусская компания Скайбуфер (партнер SAP) объявили о сертификации первого в СНГ партнерского решения, которое использует глубокую интеграцию с сервисами SAP Cloud Platform. Решение «Простые коммуникации» использует облачные сервисы SAP Cloud Platform и позволяет упростить и ускорить принятие решений в крупных международных компаниях, сократить потери рабочего времени и окупить все затраты за 1-2 месяца продуктивной эксплуатации. Новый программный продукт размещён в SAP App Center и доступен для приобретения клиентами.

По экспертным оценкам компании Скайбуфер, в компаниях с общим числом от 100 и более пользователей систем SAP возможны ежесуточные потери до 20 рабочих часов из-за низкого уровня автоматизации процессов принятия решений, недостаточного контроля и результативности взаимодействия сотрудников. В международных компаниях к этим проблемам добавляются языковые барьеры и территориальная разделенность. «Простые коммуникации» интегрируются с SAP S/4HANA и ERP-решениями, SAP Solution Manager 7.2, SAP Fiori и другими популярными бизнес-приложениями. Решение компании Скайбуфер в процессе работы использует облачные сервисы SAP Cloud Platform, в частности SAP Translation Hub, и применяет результаты его работы внутри своего продукта, предоставляя пользователю локализованный контент.

Среди тех, кто первыми внедрил решение белорусских разработчиков, позволяющее упростить и ускорить взаимодействие внутри компании, было одно из крупнейших государственных нефтеперерабатывающих предприятий Венесуэлы. Завод PDVSA в Кюрасао, где работают 5 тыс человек, оптимизировал процессы документооборота по различным внутренним заявкам. Крупный проект также реализован в компании GMC Software AG, где он охватил 25 офисов в разных странах.

Внедрение решения «Простые коммуникации» занимает 5 рабочих дней (подключение одного бизнес-процесса в среднем составляет 40 часов работы консультанта) и требует минимальных затрат на лицензирование, так как получить доступ к системе могут все пользователи, зарегистрированные в корпоративной системе SAP. Благодаря интеграции с облачными сервисами SAP Cloud Platform становятся более удобными все виды коммуникаций: от выдачи распоряжений и рабочих заданий до подготовки к совещаниям и совместной работы с документами. Информация о принятом решении, а также относящиеся к нему документы (заказы, счета, заявки на ремонт оборудования, заявки на отпуска и пр.) сразу же поступают в систему SAP для дальнейших действий и аналитики.

«Разработка компании Скайбуфер – знаковый пример совместных инноваций локального игрока и глобального вендора, результатом которых становится новый уровень эффективности бизнеса клиентов SAP в разных странах мира. Быстрый, удобный и защищенный доступ к критически важной бизнес-информации – одно из важнейших преимуществ облачных технологий, а платформа SAP S/4HANA позволяет нашим клиентам использовать его в полной мере», – отметил представитель SAP.

«Преимуществами нового решения являются простота, скорость, надежность и инновационность. Облачная платформа SAP становится для наших клиентов основой общего пространства для сотрудничества, где решения принимаются быстро, рабочие условия удобны, а вовлеченность каждого в общий результат максимально высока. Благодаря этому бизнес получает важнейшую дополнительную ценность: время для развития как ресурс для роста эффективности», – отметил представитель компании Скайбуфер.

Start typing and press Enter to search

// Put the meta tag below for mobile responsive