Ускоренное внедрение пакета «Простые коммуникации» на основе вспомогательных ABAP классов. Сценарий уведомлений процесса «Ведение документа движения материалов»

 In Skybuffer Academy

Представляем Вашему вниманию видео и статью, в которых мы познакомим Вас с основными особенностями решения «Простые коммуникации».

На конкретном примере убедимся в простоте внедрения и дальнейшего использования нашего продукта, качество которого подтверждено сертификатом компании SAP.

1

Пример реализации

В качестве примера реализации фонового сервиса оповещений, при обнаружении фокусной ситуации в процессе мониторинга Документа Движения Материалов, рассмотрим следующий пример:

Сотрудником склада одной из организаций был создан Документ Движения Материалов. Как только документ был сохранен, руководителю отдела было направлено соответствующее уведомительное письмо.

 

Сейчас на небольшом примере мы расскажем, как просто с использованием YCA1 «Простые коммуникации» реализовать такое письмо для SAP уведомлений.

Пример реализации классов для сценария уведомлений состоит из двух основных частей:

1) Чтение данных документа (бизнес объекта).

2) Формирование HTML письма.

При этом Отправка HTML письма (это стандартизированный в алгоритме шаг). Он возлагается на кастомную реализацию, либо реализуется один раз в классе Mail_Bone.

Теперь пройдемся по всем этапам реализации более подробно.

 

  1. Класс /SKYBFR/CL_YCA1_ERP_MAIL_BONE

Изначально необходимо унаследовать класс /SKYBFR/CL_YCA1_ERP_MAIL_BONE в свой класс — это будет общее ядро для всех задач по формированию писем для рассылки простых оповещений по документам. В этом классе нужно будет переопределить четыре маленьких метода для формирования общего корпоративного стиля писем:
– Шаблон письма (get_template) – здесь определяется имя шаблона (показано в примере), либо при необходимости можно реализовать чтение шаблона из любого источника:

2

– Заголовок (get_header) – здесь определяется тема письма и шапка (имя компании, информационная строка):

3
4

– Обращение к получателю (get_sections) – здесь мы формируем текст обращения к получателю:

5
6

– Подпись (get_footer)

7
8

Выше упомянутый класс создается один раз для всех видов документов в системе.

 

  1. Класс /SKYBFR/CL_YCA1_ERP_MAIL_MM_GR

Для формирования письма по конкретному виду документа (Документ движения материала) необходимо скопировать поставляемый с YCA1 «Простые коммуникации» демонстрационный класс /SKYBFR/CL_YCA1_ERP_MAIL_MM_GR,  указать для него созданный в предыдущем пункте класс-ядро в качестве родительского класса и переопределить следующие методы:
– наполнение Содержимого письма (get_sections) – отвечает за чтение данных документа и непосредственно наполнение данными письма:

9
10

– формирование Кнопок (get_buttons) – используется для указания действий по каждой из кнопок, надписей на них, другой дополнительной информации.

В данной статье в качестве примера мы используем письмо, которое не содержит кнопок.

11
12

Этого будет достаточно для рассылки простых уведомлений по документам без привязки к потоку операций.

Во всех этих классах используются текстовые элементы. Также в Адд-Оне реализован механизм переключения языка на язык конкретного получателя, что обеспечивает поддержку мультиязычности при формировании писем прямо “из коробки”.

Как видно из данного примера, объем программного кода не большой, и непосредственно программирование кода для формирования письма может быть выполнено за 1-3 часа.

 

Простота внедрения

Все, что необходимо сделать для ускорения реализации это – скопировать или унаследовать вспомогательные классы. В случае, если необходимо реализовать отдельную опцию – необходимо переопределить соответствующий метод класса.

Повторимся, объем разрабатываемого кода небольшой, т.к. основная часть функционала уже реализована в Адд-Оне.

Пример SAP GUI

Теперь откроем в бэкэнд-системе Документ Движения Материалов, для которого было сформировано письмо. Для того, чтобы согласующему из письма агенту, не пришлось заходить в SAP-систему, в письме отображаются следующие основные данные объекта:

  • Заголовок;
  • Детали позиций документа.
13

Пример письма

В результате вызова класса, поставляемого в решении «Простые коммуникации», сформировалось следующее письмо.

gr_notif

Как мы видим, оно содержит именно те данные Документа Движения Материалов. которые были показаны на предыдущем шаге.

 

Вывод

Таким образом, внедрение решения «Простые коммуникации» существенно ускорит разработку SAP-приложений и утилит для формирования, рассылки и обработки входящих электронных писем.

Recent Posts

Leave a Comment

Start typing and press Enter to search