Ускоренное внедрение пакета «Простые коммуникации» на основе вспомогательных ABAP классов. Сценарий уведомлений процесса «Ведение заказа на поставку»

 In Skybuffer Academy

Представляем Вашему вниманию видео и статью, в которых мы познакомим Вас с основными особенностями решения «Простые коммуникации».

На конкретном примере убедимся в простоте внедрения и дальнейшего использования нашего продукта, качество которого подтверждено сертификатом компании SAP.

1

Пример реализации

В качестве примера реализации фонового сервиса оповещений, при обнаружении фокусной ситуации в процессе мониторинга Заказов на Поставку, рассмотрим следующий пример:

В отделе закупок одной из организаций был создан Заказ на Поставку с двумя позициями. Как только документ был сохранен, руководителю отдела было направлено соответствующее уведомительное письмо.

Сейчас на небольшом примере мы расскажем, как просто с использованием YCA1 «Простые коммуникации» реализовать такое письмо для SAP уведомлений.

Пример реализации классов для сценария уведомлений состоит из двух основных частей:

1) Чтение данных документа (бизнес объекта).

2) Формирование HTML письма.

При этом Отправка HTML письма (это стандартизированный в алгоритме шаг). Он возлагается на кастомную реализацию, либо реализуется один раз в классе Mail_Bone.

Теперь пройдемся по всем этапам реализации более подробно.

 

  1. Класс /SKYBFR/CL_YCA1_ERP_MAIL_BONE

Изначально необходимо унаследовать класс /SKYBFR/CL_YCA1_ERP_MAIL_BONE в свой класс — это будет общее ядро для всех задач по формированию писем для рассылки простых оповещений по документам. В этом классе нужно будет переопределить четыре маленьких метода для формирования общего корпоративного стиля писем:
– Шаблон письма (get_template) – здесь определяется имя шаблона (показано в примере), либо при необходимости можно реализовать чтение шаблона из любого источника:

2

– Заголовок (get_header) – здесь определяется тема письма и шапка (имя компании, информационная строка):

3
4

– Обращение к получателю (get_sections) – здесь мы формируем текст обращения к получателю,

5
6

– Подпись (get_footer)

7
8

Выше упомянутый класс создается один раз для всех видов документов в системе.

 

  1. Класс /SKYBFR/CL_YCA1_ERP_MAIL_MM_PO

Для формирования письма по конкретному виду документа (Заказа на Закупку) необходимо скопировать поставляемый с YCA1 «Простые коммуникации» демонстрационный класс /SKYBFR/CL_YCA1_ERP_MAIL_MM_PO ,  указать для него созданный в предыдущем пункте класс-ядро в качестве родительского класса и переопределить следующие методы:
– наполнение Содержимого письма (get_sections) – отвечает за чтение данных документа и непосредственно наполнение данными письма:

9
10

– формирование Кнопок (get_buttons) – используется для указания действий по каждой из кнопок, надписей на них, другой дополнительной информации:

В данной статье в качестве примера мы используем письмо, которое не содержит кнопок.

11
12

Этого будет достаточно для рассылки простых уведомлений по документам без привязки к потоку операций.

Во всех этих классах используются текстовые элементы. Также в Адд-Оне реализован механизм переключения языка на язык конкретного получателя, что обеспечивает поддержку мультиязычности при формировании писем прямо “из коробки”.

Как видно из данного примера, объем программного кода не большой, и непосредственно программирование кода для формирования письма может быть выполнено за 1-3 часа.

 

Простота внедрения

Все, что необходимо сделать для ускорения реализации это – скопировать или унаследовать вспомогательные классы. В случае, если необходимо реализовать отдельную опцию – необходимо переопределить соответствующий метод класса.

Повторимся, объем разрабатываемого кода небольшой, т.к. основная часть функционала уже реализована в Адд-Оне.

 

Пример SAP GUI

Теперь откроем в бэкэнд-системе Заказ на Поставку для которого было сформировано письмо. Для того, чтобы согласующему из письма агенту, не пришлось заходить в SAP-систему, в письме отображаются следующие основные данные объекта:

  • Заголовок;
  • Детали позиций документа.
13

Пример письма

В результате вызова класса, поставляемого в решении «Простые коммуникации», сформировалось следующее письмо.

14

Как мы видим, оно содержит именно те данные Заказа на поставку, которые были показаны на предыдущем шаге.

 

Вывод

Таким образом, внедрение решения «Простые rоммуникации» существенно ускорит разработку SAP-приложений и утилит для формирования, рассылки и обработки входящих электронных писем.

Recent Posts

Leave a Comment

Start typing and press Enter to search