Демонстрационный портал сценариев для банковского сектора

Предлагаем Вам возможность ознакомиться с некоторыми сценариями и оценить эффективность помощи интеллектуального ассистента в банковском секторе, протестировав его навыки в режиме реального времени

Заказ новой карты. Регистрация клиента банка в системе

Этот навык разработан для быстрого создания заказа на новую карту – клиент банка может обратиться с такой просьбой к чатботу с сайта банка, либо из любого месенджера. Интеллектуальный ассистент проведет идентификацию пользователя по предоставленному номеру телефона, сверив его с базой данных и выслав сеансовый ключ. Если же пользователь не является клиентом банка, интеллектуальный ассистент предложит ему быструю регистрацию, для которой нужны ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. После успешной аутентификации пользователя ему будет предложено выбрать тип банковской карты. Запрос на выпуск новой карты автоматически фиксируется в системе и обрабатывается в порядке, предусмотренном банком.

ru_skybuffer_sap_ai_content_9260_order_new_card
ru_skybuffer_sap_ai_content_9153_display_card_balance

Баланс карты (остаток на счёте)

Данный сценарий предоставляет пользователю возможность быстро узнать остаток денежных средств на карт-счёте. Клиент обращается со свободной просьбой к интеллектуальному ассистенту, идентифицируется по номеру телефона, проходит процесс аутентификации (если запрос поступает из открытого канала связи), получая сеансовый ключ на номер телефона или адрес электронной почты. После это клиент может увидеть список своих активных карт и общий остаток денежных средств.

Перевод денежных средств другому клиенту банка

Настоящий сценарий делает возможным быстрый перевод денежных средств с карт-счёта одного клиента банка другому пользователю, являющемуся клиентом того же банка. Отправитель идентифицируется по номеру телефона, проходит процесс аутентификации, выбирая получить сеансовый пароль на адрес электронной почты либо посредством смс на телефон. После успешного завершения процесса, интеллектуальный ассистент попросит номер телефона получателя перевода, идентифицирует его и совершит перевод указанной денежной суммы.

ru_skybuffer_sap_ai_content_9234_transfer_money_between_bank_customers_accounts

Ниже представлены примеры простых навигационных сценариев, при помощи которых интеллектуальный ассистент помогает пользователю лучше ориентироваться в многообразии контента на сайте банка и быстро находить нужную информацию

Start typing and press Enter to search